Леонычева Татьяна Алексеевна

Леонычева Татьяна Алексеевна

Логопед

Детский консультативно-диагностический центр: Консультативно-диагностическое отделение

Высшее образование, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет», диплом КБ № 76821 от 19.06.2012, квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед», специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью „Логопедия“».

Повышение квалификации, АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», удостоверение № 1781-16, 2016 г., программа «Основы нейропсихологии. Инновации».

Повышение квалификации, АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», сертификат № 4268, 12.06.2016, тема «Нарушения письменной речи».

Повышение квалификации, АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер», сертификат № 4267, 11.06.2016, тема «Заикание у детей».

Повышение квалификации, ООО «Столичный учебный центр», удостоверение ПК № 0036230, 2020 г., программа «Логопедическая ритмика: Современные методики в работе с детьми с нарушением речи».

Повышение квалификации, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», удостоверение № 526-1976229, 2021 г., программа «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ».

Повышение квалификации, АНО ВО «Университет Иннополис», удостоверение № 160300049351, 2022 г., программа «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин».

Повышение квалификации, ООО «Федерация развития образования», удостоверение № 0000017277 31650, 2023 г., программа «Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023».

Основные направления лечебной работы:

  • Задержка речевого развития;
  • Задержка психоречевого и психического развития;
  • Запуск речи;
  • Общее недоразвитие речи;
  • Нарушение звукопроизношения и фонетико-фонематическое нарушение речи;
  • Обучение грамоте;
  • Дизартрия;
  • Логопедический массаж;
  • Алалия;
  • Логоневрозы различного генеза;
  • Школьная неуспеваемость: дисграфия и дислексия.

График работы и часы приема медицинских работников