Нефедова Ирина Алексеевна
Логопед
Стационар: Отделение медицинской реабилитации пациентов с нарушением функции центральной нервной системы
Высшее образование, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А Шолохова», диплом от 26.11.2011, специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».
Профессиональная переподготовка, Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы, Медицинское училище № 37, Департамента здравоохранения города Москвы, 29.06.2007, специальность «Сестринское дело», квалификация «Медицинская сестра».
Профессиональная переподготовка, «Институт дефектологии и медицинской психологии», 12.04.2019.
Повышение квалификации:
- Основы нейропсихологии;
- Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление);
- Дизартрия.
Сертификат о профессиональной переподготовке и прохождении стажировки на клинической базе в ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗМ», № 879, действителен до 12.04.2024.
Сертификат участия «Методы диагностики. Методики восстановительного обучения».
Сертификат участия «Дисфагия. Диагностика, коррекция и компенсация нарушения глотания при различных неврологических заболеваниях».
Сертификат «Приемы и методы восстановления глотания», № 24742.
Сертификат участия «Логопедический массаж. Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции речевых расстройств у детей и взрослых».
Сертификат «Нарушение речи как нейропсихологические синдромы: эфферентная моторная, афферентная моторная и динамические афазии», № 26908.
Сертификат «Нарушение речи как нейропсихологические синдромы: сенсорная, акустико-мнестическая, семантическая афазии. Нарушение не речевых функций при афазиях», № 27058.
Сертификат «Тейпирование в логопедии», BBT-A3Pro-190720-LG---RUS.
Основные направления лечебной работы:
- Диагностика (обследование, выявление речевых нарушений, разработка индивидуальной программы по коррекции);
- Коррекция — мотивирование обучаемого, подготовка органов артикуляции, отработка правильного речевого дыхания, постановка звуков, обогащение активного словаря, работа над грамматической стороной речи;
- Восстановление функции глотания у пациентов с дисфагией;
- Логопедическое кинезиотейпирование;
- Восстановление расстройства голоса и дикции.
Сфера научных интересов:
- Восстановление нарушений речи начиная с раннего периода;
- Восстановление нарушений глотания;
- Нарушение речи как нейропсихологические синдромы.
График работы и часы приема медицинских работников