- Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
- Заявление служащего (работника) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
- Обращение бывшего служащего о даче согласия на замещение должности в коммерческой (некоммерческой) организации или выполнение работ на условиях гражданско-правового договора
- Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности в Банке России, фонде, корпорации, организации
- Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
- Уведомление представителя нанимателя (работодателя) и своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
- Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения служащего (работника) к совершению коррупционных правонарушений
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения Российской Федерации и организациями, находящимися в ведении Минздрава России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Пироговском Центре функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений
ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
8 (499) 7489324
Перед направлением обращения на «Телефон доверия» Пироговского Центра рекомендуем ознакомиться с федеральными законами от 2 мая 2006 г. №
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях работников ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России;
- конфликта интересов в действиях работников ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России;
- несоблюдения работниками ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 4 минуты.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий работников ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»
Прием и запись обращений по «Телефону доверия» осуществляется в будние дни, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
- с понедельника по четверг — с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
- в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Отправить письменное обращение можно по адресу электронной почты .